CosplayFоруm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CosplayFоруm » Архив мертвых тем » Флуд #2 В честь создателя сия форума, Лекса


Флуд #2 В честь создателя сия форума, Лекса

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

какой всё-таки длительный молчок!Х)Мы так никогда не закончим сей флуд ==

0

122

.hope
да он только начался.....

0

123

.hope
когда-нибудь уж точно закончим Х)

0

124

Юки-тян
Я нетерпеливое существо..Хочу флуд за флудом..Чтобы были уже названия "флуд №45" XD хотеть не вредно х)
Lex
Я очень на это надеюсь х))

0

125

.hope написал(а):

Чтобы были уже названия "флуд №45"

О_о, это можно устроить, просто переименовать данную флудилку Х)

0

126

Lex
Тт *ноет* Ми хотеть настоящее х) я капризная xD

0

127

.hope написал(а):

Я нетерпеливое существо..Хочу флуд за флудом..Чтобы были уже названия "флуд №45" XD хотеть не вредно х)

мда...ну думаю это будет не скоро)

Lex
я так еще про одну косплей модель добавила инфо....
блин...мой английский оставляет желать лучшего...пока перевела с японского на инглишь, а с него на русский...думала обалдею.....

Кстати...по моему я сделала не возможное.. :D
я случайно наткнулась на приличные фотки с косплея по Сейлор мун  :rofl:
я думала такого не бывает...

0

128

Юки-тян написал(а):

мда...ну думаю это будет не скоро)

Да..Лет через десять..Х) Ладно, проехали)
Как прошёл день, как настроение?^ ^

0

129

Юки-тян написал(а):

я так еще про одну косплей модель добавила инфо....
блин...мой английский оставляет желать лучшего...пока перевела с японского на инглишь, а с него на русский...думала обалдею.....

О_о молодца))) как я тебе завидую, с языками дружишь)))

Юки-тян написал(а):

Кстати...по моему я сделала не возможное.. :D
я случайно наткнулась на приличные фотки с косплея по Сейлор мун  :rofl:
я думала такого не бывает...

О_о нифига себе Х)

0

130

.hope написал(а):

Да..Лет через десять..Х) Ладно, проехали)Как прошёл день, как настроение?^ ^

да нормик все, а у тебя?

Lex написал(а):

О_о молодца))) как я тебе завидую, с языками дружишь)))

ну вообще я японский не шарю почти....пришлось пользоваться переводчиками и словарями....
Ну я знаю русский, украинский, английский, итальянский немного....
мечтаю выучить французский....

Lex написал(а):

О_о нифига себе Х)

смотри

на мой взгляд по сравнению с другими косплеями этот - просто божественный...

увеличить

увеличить

увеличить

0

131

Юки-тян написал(а):

смотри

на мой взгляд по сравнению с другими косплеями этот - просто божественный...

ммм... действительно красиво... выложи-ка его в тему)))

0

132

Lex
ок...выложу...я вообще столько красивых фоток с косплеев понаходила...просто супер!

0

133

Юки-тян
Тоже х) ну почему каждый день одно и то же?!==

0

134

.hope
ну почему же?
я сегодня просто вне себя от счастья...столько красивых косплеев нашла....

0

135

Юки-тян
я кстати,еще чуток выложил, если интересно, можешь посмотреть Х)

0

136

Lex
ага...щас гляну....

блин....смотри, какая красота...щас побегу авики делать)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

137

:love:  :love:  :love:
какие картинки....и я их скачала больше 100 штук
хороший день! прекрасный день!
*прыгает по флуду*

0

138

Юки-тян
ааа.... Когтиан... обожаю ее Х) сейчас ищу про нее инфу Х)

0

139

Lex
уу....нужна будет помощь, обращайся)

0

140

Юки-тян
конечно, у меня столько ее фотографий... ужас прям, только я не знаю, куда они относятся(

0

141

Lex
вот и я не знаю....у меня есть серия с аниме "Зоомагазинчик ужасов"
ну еще с ней есть, но откуда не знаю....

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

142

Юки-тян
ммм... тоже понятия не имею О_о

0

143

Lex
те что я выложила, это зоомагазинчик ужасов)))
ну у меня с той серии еще есть....

Еще вспомнила, что вот эта серия....
это Фендом - Trinity Blood

увеличить

увеличить

Отредактировано Юки-тян (2009-07-14 17:10:35)

0

144

Юки-тян написал(а):

это Фендом - Trinity Blood

это я выложил, только не знаю, весь ли Х)

Юки-тян написал(а):

те что я выложила, это зоомагазинчик ужасов)))

эти фотографии у меня тоже есть, но я как-то плохо догоняю откуда... не смотрел это аниме просто(

0

145

эх... а вот откуда вот это чудо, я не догоняю вообще О_о
http://i069.radikal.ru/0907/ea/566479438598t.jpg

0

146

Lex написал(а):

эти фотографии у меня тоже есть, но я как-то плохо догоняю откуда... не смотрел это аниме просто(

я тоже не смотрела, в нете нашла откуда)

Lex написал(а):

эх... а вот откуда вот это чудо, я не догоняю вообще О_о

без понятия...

0

147

Юки-тян
вот я тоже без понятия(

0

148

Lex
мда...как же все сложно...

0

149

Всем приветик снова..

0

150

Юки-тян написал(а):

мечтаю выучить французский....

А я учу французский, правда недолго=)
Мери
Хай)

Отредактировано Hibari (2009-07-14 18:21:38)

0


Вы здесь » CosplayFоруm » Архив мертвых тем » Флуд #2 В честь создателя сия форума, Лекса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC